Воскресенье 24.Нояб.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

cельского поселения «Село Ильинка»

PHOTO-2023-06-28-11-37-47

Местные новости и объявления

Специалисты Кадастровой палаты приняли участие в совещании с МФЦ

В сентябре 2019 года состоялось очередное совместное совещание с участием представителей Кадастровой палаты, Управления Росреестра, Многофункционального центра Хабаровского края (МФЦ).

На совещании были обсуждены вопросы взаимодействия в части доставки документов между ведомствами, консультирования и повышения квалификации сотрудников МФЦ. Рассматривались также вопросы качества приема и сканирования документов сотрудниками МФЦ, показатели по которым включены в целевые модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества».

В настоящее время в регионе действуют 18 офисов и 80 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ, которые функционируют во всех районах Хабаровского края. Подать необходимые документы можно в режиме «одного окна», что позволяет минимизировать временные затраты граждан. Удобное расположение МФЦ позволяет гражданам сократить время на дорогу до офиса, при этом многие из них расположены в шаговой доступности. Для удобства населения МФЦ работают шесть дней в неделю, включая субботу.

Кроме того, жители Хабаровска теперь могут оплачивать пошлины за предоставление государственных (муниципальных) услуг в МФЦ с помощью банковской карты, не отходя от окна обслуживания. В регионе реализован совместный проект Сбербанка и МФЦ, который существенно оптимизировал работу центра.

Первые 25 терминалов безналичной оплаты государственных и муниципальных услуг уже установили в окнах МФЦ. До конца года оборудованием для безналичной оплаты будет оснащено 60% окон в МФЦ города Хабаровска. Полностью работа завершится в 2020 году. Реализация такого проекта позволит сократить время обслуживания клиентов в МФЦ и сделает процесс более удобным.